Поставка обуви (женская) для сотрудников Арбитражного суда Иркутской области

Извещение
о проведении запроса котировок
 
Номер извещения:
0134100008411000016

Наименование запроса котировок:

Поставка обуви (женская) для сотрудников Арбитражного суда Иркутской области

Способ размещения заказа:
Запрос котировок
Заказчик
Наименование:

Арбитражный суд Иркутской области

Место нахождения:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Контактная информация
Размещение заказа осуществляется заказчиком
Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Адрес электронной почты:
sud@irkutsk.arbitr.ru
Телефон:
+7 (3952) 241296
Факс:
+7 (3952) 241599
Контактное лицо:

Трифанова Анастасия Анатольевна

Предмет контракта
Предмет контракта:

Поставка обуви (женская) для сотрудников Арбитражного суда Иркутской области

Начальная (максимальная) цена контракта:

460 000,00 Российский рубль

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена должна включать все налоги и платежи, в том числе НДС, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей установленные законодательством Российской Федерации, а также стоимость доставки товара до склада Заказчика.

Классификация товаров, работ, услуг:

1921355 Туфли

Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Указано в прикрепленном файле к извещению.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

г. Иркутск, б.Гагарина, 70, Арбитражный суд Иркутской области.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

С даты заключения контракта и до «01» ноября 2011 года.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Оплата по поставке товара производится из средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2011 финансового года по мере поступления указанных денежных средств, на расчетный счет Поставщика после подписания сторонами акта приема-передачи, счета, товарной накладной в течении 5 (пяти) банковских дней. Возможна поэтапная оплата товара по мере частичной поставки товаров, оплата производится на основании подписанного сторонами промежуточного акта приема-передачи, счета, товарной накладной.

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Дополнительная информация о размещении заказа
Код бюджетной классификации:
434 0105 0012300 012 340

Источник финансирования заказа:

Средства Федерального бюджета
Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагрина, 70, — каб. № 414

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

13.07.2011 09:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

22.07.2011 13:00
Форма котировочной заявки:

Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

 
 
Опубликовано:
12.07.2011

12.07.2011

Читайте также

02.08.2022

02 августа 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

29.07.2022

Итоги работы Арбитражного суда Иркутской области за 1-ое полугодие 2022 года (выдержки из доклада председателя Арбитражного суда Иркутской области Алдатова Б.К. с совещания председателей судебных составов, руководителей структурных подразделений, посвященного подведению итогов работы суда за 1-ое полугодие 2022 год)

29.07.2022

29 июля 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции проведено совещание с участием председателей судебных составов и руководителей структурных подразделений, посвященное подведению итогов работы суда за 1-е полугодие 2022 года.

26.07.2022

26 июля 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

19.07.2022

19 июля 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

14.07.2022

14 июля 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика