Поставка ГСМ с предоставлением возможности заправки по электронным картам для нужд Арбитражного суда Иркутской области.

Извещение
о проведении запроса котировок

Номер извещения:

0134100008412000001

Наименование запроса котировок:

Поставка ГСМ с предоставлением возможности заправки по электронным картам для нужд Арбитражного суда Иркутской области.

Способ размещения заказа:

Запрос котировок

Заказчик

Наименование:

Арбитражный суд Иркутской области

Место нахождения:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Адрес электронной почты:

sud@irkutsk.arbitr.ru

Телефон:

+7 (3952) 241296

Факс:

+7 (3952) 241599

Контактное лицо:

Баюсова Татьяна Александровна

Предмет контракта

Предмет контракта:

Поставка ГСМ с предоставлением возможности заправки по электронным картам для нужд Арбитражного суда Иркутской области.

Начальная (максимальная) цена контракта:

221 850,00 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта:

Обоснование НМЦК: Заказчик осуществил свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта на основании исследования рынка по городу Иркутску, проведенные по инициативе заказчика.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цены должны включать все налоги и платежи, в том числе НДС, затраты на доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей установленные законодательством Российской Федерации.

Классификация товаров, работ, услуг:

2320020 Светлые нефтепродукты [2320210] — [2320249]

Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Указано в прикрепленном файле к извещению.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

В точках АЗС г. Иркутска и Иркутской области.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

С момента заключения Государственного контракта до «31» апреля 2012 года.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Оплата товара производится Государственным заказчиком с учетом объемов и сроков бюджетного финансирования, предусмотренного ЛБО на 2012 г. Оплата товара по настоящему Государственному контракту производится Государственным заказчиком с учетом объемов и сроков бюджетного финансирования, предусмотренного ЛБО на 2012 г. Перечисление денежных средств в оплату полученного товара производится платежным поручением Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика на основании счета и товарной накладной, выставленных Поставщиком, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, либо в течение пяти банковских дней с момента получения.

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Дополнительная информация о размещении заказа

Код бюджетной классификации:

434 0105 0012300 244 340

Источник финансирования заказа:

Средства Федерального бюджета.

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагрина, 70, — каб. № 414

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

16.01.2012 09:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

20.01.2012 13:00

Форма котировочной заявки:

Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Опубликовано:

13.01.2012

 

Извещение,
Проект гос. контракта

 

 


13.01.2012

Читайте также

11.08.2022

11 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось заседание Президиума суда.

11.08.2022

11 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось совещание председателей судебных составов.

02.08.2022

02 августа 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

29.07.2022

Итоги работы Арбитражного суда Иркутской области за 1-ое полугодие 2022 года (выдержки из доклада председателя Арбитражного суда Иркутской области Алдатова Б.К. с совещания председателей судебных составов, руководителей структурных подразделений, посвященного подведению итогов работы суда за 1-ое полугодие 2022 год)

29.07.2022

29 июля 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции проведено совещание с участием председателей судебных составов и руководителей структурных подразделений, посвященное подведению итогов работы суда за 1-е полугодие 2022 года.

26.07.2022

26 июля 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика