Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области

Извещение
о проведении запроса котировок
 
Номер извещения:
0134100008412000022

Наименование запроса котировок:

Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области.

Способ размещения заказа:
Запрос котировок
Заказчик
Наименование:

Арбитражный суд Иркутской области

Место нахождения:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Контактная информация
Размещение заказа осуществляется заказчиком
Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Адрес электронной почты:
sud@irkutsk.arbitr.ru
Телефон:
+7 (3952) 241296
Факс:
+7 (3952) 241599
Контактное лицо:
Баюсова Татьяна Александровна
Предмет контракта
Предмет контракта:

Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области.

Начальная (максимальная) цена контракта:

241 640,90 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта:

Обоснование НМЦК: Начальная (максимальная) цена контракта рассчитана заказчиком. Исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика: ООО «Артана», коммерческое предложение; ООО «Кнопка», коммерческое предложение; ООО «КанцЛидер», коммерческое предложение.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена должна включать все налоги и платежи, в том числе НДС, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации, а также расходов на перевозку, уплату таможенных пошлин и стоимость доставки товара до склада.

Классификация товаров, работ, услуг:

3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] — [3699135]

Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

В соответствии с извещением.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

С момента подписания государственного контракта и до «31» декабря 2012 года.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Заказчик производит оплату, за партию товара, полученную по заявке Заказчика, в течение пяти банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры и подписания обеими сторонами товарной накладной с учетом объемов и сроков бюджетного финансирования, предусмотренного ЛБО на 2012г. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Дополнительная информация о размещении заказа
Код бюджетной классификации:
434 0105 0012300 244 340

Источник финансирования заказа:

Средства Федерального бюджета.
Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, — каб. № 414

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

27.09.2012 09:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

03.10.2012 18:00
Форма котировочной заявки:

Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

 
Опубликовано:
26.09.2012

Проект гос. контракта


26.09.2012

Читайте также

11.08.2022

11 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось заседание Президиума суда.

11.08.2022

11 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось совещание председателей судебных составов.

02.08.2022

02 августа 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

29.07.2022

Итоги работы Арбитражного суда Иркутской области за 1-ое полугодие 2022 года (выдержки из доклада председателя Арбитражного суда Иркутской области Алдатова Б.К. с совещания председателей судебных составов, руководителей структурных подразделений, посвященного подведению итогов работы суда за 1-ое полугодие 2022 год)

29.07.2022

29 июля 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции проведено совещание с участием председателей судебных составов и руководителей структурных подразделений, посвященное подведению итогов работы суда за 1-е полугодие 2022 года.

26.07.2022

26 июля 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика