Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела по организации судопроизводства (архива)

ИНФОРМАЦИЯ
о конкурсе на замещение вакантной должности
ведущего специалиста отдела по организации судопроизводства (архива)
Арбитражного Суда Иркутской области
 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение одной вакантной должности федеральной государственной службы: ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

 
 

К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста отдела по организации судопроизводства (архива) допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование либо иное высшее образование с переподготовкой по специальности «Архивоведение», без предъявления требований к стажу.

 

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление на имя Председателя Арбитражного суда Иркутской области;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивдуального) предринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) характеристику (наличие приветствуется).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения старшей группы должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Должность ведущего специалиста отдела по организации судопроизводства (архива) относится к старшей группе должностей категории «Специалисты».

Ведущий специалист должен иметь:

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента   Российской   Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных    документов,    регулирующих    соответствующую    сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;   основ   управления   и   организации   труда;   порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая       использование       возможностей       межведомственного документооборота;     общих     вопросов     в     области     обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в    электронных    документах;    подготовки    презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Основные обязанности ведущего специалиста отдела по организации судопроизводства (архива):

— принимать, учитывать и хранить законченные делопроизводством документы, обработанные в соответствии с основными положениями «Государственной системы документационного обеспечения управления» и «Основными правилами работы ведомственных архивов» и нести ответственность за их сохранность;

           — совместно с работниками, ответственными за делопроизводство, контролировать сохранность и правильность оформления дел в структурных подразделениях, принимать участие в составлении номенклатуры дел и проверять правильность формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

            -представлять не позднее, чем через два года после завершения делопроизводством дел на рассмотрение Экспертной комиссии суда и Экспертно-проверочной комиссии (далее ЭПК) Архивного агентства Иркутской области описи дел постоянного хранения и дел по личному составу;

            -после утверждения ЭПК Архивного агентства Иркутской области описей дел постоянного хранения и согласования описей по личному составу составлять акты о выделении на уничтожение дел с истекшими сроками хранения за соответствующий период;

             -по запросу руководства и работников суда информировать их о составе и содержании документов архива;

              -выдавать по запросу судей дела для работы в суде;

              -выдавать с разрешения Председателя арбитражного суда или председателей судебных составов справки, копии, выписки из документов суда организациям и отдельным лицам;

              -проводить экспертизу научной и практической ценности архивных документов;

              -подготавливать данные для составления отчетности о работе архива;

              -подготавливать и передавать на государственное хранение документы постоянного хранения в Государственный архив Иркутской области в установленном порядке и установленные сроки.

            

Заработная плата ведущего специалиста отдела по организации судопроизводства (архива) устанавливается в размере около 17 000 рублей в месяц.

 
Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов.Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 403.

Прием документов осуществляется до 6 февраля 2013 года.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-127 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.


15.01.2013

Читайте также

15.03.2024

14 марта 2024 года состоялся круглый стол по обсуждению актуальных вопросов применения части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации

12.03.2024

07 марта 2024 года председатель суда А.Н. Иванов провел совещание судей и работников аппарата суда.

07.03.2024

Поздравление с Международным женским днем

07.03.2024

4 марта 2024 года в суде проведен конкурс на включение в кадровый резерв

06.03.2024

Уважаемые посетители! 7 марта 2024 года прием исковых заявлений, заявлений о признании должника банкротом, документов по делам, находящимся в производстве, будет осуществляться с 09.00 до 13.00

01.03.2024

Председатель суда А.Н. Иванов принял участие в совещании председателей арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский арбитражный округ

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика