Изготовление и поставка полиграфических изделий – бланков для нужд Арбитражного суда Иркутской области

Извещение

о проведении запроса котировок

(Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства)

 

Номер извещения:
Наименование запроса котировок: Изготовление и поставка полиграфических изделий – бланков для нужд Арбитражного суда Иркутской области
Способ размещения заказа: Запрос котировок

Заказчик

Наименование: Арбитражный суд Иркутской области
Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Адрес электронной почты: sud@irkutsk.arbitr.ru
Телефон: +7 (3952) 241218
Факс: +7 (3952) 241599
Контактное лицо: Матинина Марина Николаевна

Предмет контракта

Предмет контракта: Изготовление и поставка полиграфических изделий – бланков для нужд Арбитражного суда Иркутской области
Начальная (максимальная) цена контракта: 421 650,00
Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснование НМЦК: Начальная (максимальная) цена контракта рассчитана заказчиком. Исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика: ООО «Перекресток», коммерческое предложение; ИП Карпова М.П., коммерческое предложение; ИП Ванкон И.Г., коммерческое предложение.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цены должны включать стоимость индивидуальной упаковки товара (от 1000 до 2500 штук), стоимость изготовления и доставки товара до склада заказчика, а так же все налоги и платежи, в том числе НДС, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей установленные законодательством Российской Федерации.
Классификация товаров, работ, услуг: 2221650 Деловые бланки и формуляры
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с требованиями указанными в извещении
Иная информация: Поставка производится в течение двух рабочих дней после дня подачи заявки Заказчика представителем Поставщика до склада Заказчика. Разгрузка осуществляется силами Поставщика. Заявка производится по телефону. Некачественные товары подлежат замене в течение двух рабочих дней.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Иркутск, б. Гагарина, 70 и г. Иркутск, ул. Дзержинского 36 а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с «09» января 2014 года и до «31» декабря 2014 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик производит оплату, за партию товара, полученную по заявке Заказчика, в течение пяти банковских дней с момента получения счета-фактуры и подписания обеими сторонами товарной накладной с учетом объемов и сроков бюджетного финансирования, предусмотренного ЛБО на 2014г. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Дополнительная информация о размещении заказа

Код бюджетной классификации: 434 0105 0012300 244 340
Источник финансирования заказа: средства федерального бюджета

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, каб.419
Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное): 06.12.2013 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное): 16.12.2013 18:00
Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки прекреплена файлом к извещению
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

Опубликовано:

извещение

проект госконтракта


7.12.2013

Читайте также

11.08.2022

11 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось заседание Президиума суда.

11.08.2022

11 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось совещание председателей судебных составов.

02.08.2022

02 августа 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

29.07.2022

Итоги работы Арбитражного суда Иркутской области за 1-ое полугодие 2022 года (выдержки из доклада председателя Арбитражного суда Иркутской области Алдатова Б.К. с совещания председателей судебных составов, руководителей структурных подразделений, посвященного подведению итогов работы суда за 1-ое полугодие 2022 год)

29.07.2022

29 июля 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции проведено совещание с участием председателей судебных составов и руководителей структурных подразделений, посвященное подведению итогов работы суда за 1-е полугодие 2022 года.

26.07.2022

26 июля 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика