Суд подтвердил штраф за рекламу паба из-за фразы «Sex&Drugs&Rock’n’Roll»
МОСКВА, 17 фев — РАПСИ. Арбитражный суд Иркутской области подтвердил законность решения областного УФАС о штрафе ООО «Ирк.ру» в размере 100 тысяч рублей за использование в рекламе выражения «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Арбитраж подтвердил законность постановления УФАС от 19 августа 2013 года о штрафе компании в связи с нарушением закона «О рекламе», «поскольку в ней содержится непристойное и оскорбительное выражение». Суд согласился с мнением антимонопольного управления о том, что реклама паба «Ливерпуль», содержащая лозунг панков «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», «пропагандирует беспорядочные половые отношения и употребление наркотических веществ». Рекламодателем спорной рекламы являлось ООО «Ирк.ру», отмечается в решении суда.
Ранее Четвертый арбитражный апелляционный суд в Чите подтвердил законность решения Иркутского УФАС о признании ненадлежащей рекламы с фразой «Sex&Drugs&Rock’n’Roll».
Антимонопольное управление установило, что с 21 по 25 января 2013 года в эфире радиоканала «МСМ» (ООО «Орион») была распространена реклама паба «Ливерпуль», содержащая лозунг панков «Sex&Drugs&Rock’n’Roll». Комиссия Иркутского УФАС РФ пришла к выводу, что в контексте данной рекламы слова «sex» и «drugs» используются в значениях «секс» и «наркотики», а фраза «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», исходя из исторического восприятия, не что иное, как лозунг, направленный на пропаганду беспорядочных половых связей, а также на употребление наркотиков. Эта реклама была признана УФАС ненадлежащей.
Апелляционный указал, что «данная реклама паба «Ливерпуль», используя выражение «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», пропагандирует беспорядочные половые отношения и употребление наркотических веществ». Кроме того, эта реклама, размещенная в эфире радиоканала «МСМ», доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, указал апелляционный суд.
http://rapsinews.ru/arbitration/20140217/270736018.html#ixzz2teJbQWYZ
18.02.2014