«Автоколонна 1880» обратилась в арбитражный суд о признании себя банкротом

Смута прошла, но нагрянула новая беда. «Автоколонна 1880» теперь судится со столичными бизнесменами. У них возникли претензии по лизингу.

И в дождь, и в снег, и любой кризис, автобусы «Автоколонны 1880» выходят на линию. Уже десятки лет они связывают с областным центром поселки и города региона. Это стратегическое предприятие, которому в Прибайкалье нет аналогов. Больше никто не будет возить бесплатно из отдаленных населенных пунктов социальных пассажиров. Рейсы выполняются, даже если они затратны. Никакой коммерсант в такие маленькие деревни не отправит свою машину.

— Приходится пользоваться автовокзалом. Лучше стало, чем когда-то было. Это облик, направления разные. Много функциональных автобусов, комфортабельных, — говорит пассажир «Автоколонны 1880.»

Сегодня предприятие переживает непростые годы. Но вместе с тем, оно постепенно выбирается из затянувшегося «смутного времени». Впервые за длительное время там начали набирать специалистов: появились слесари и другие вакансии.

— На предприятии увеличивается сейчас количество сотрудников, водителей. На новую технику приняли порядка 30 человек. Все профессионалы, — говорит начальник отряда «Автоколонны 1880» Артем Подскребкин.

Накануне по требованию прокуратуры Иркутской области договор лизинга на приобретение 20 автобусов, заключенный автоколонной и московской фирмой признан составленным с нарушением. Он был подписан при прежнем руководстве, которое, к слову, сейчас находится под следствием. В результате сделки предприятие попало в самую настоящую кабалу — москвичи требуют выплатить им 165 миллионов рублей за пользование автобусами. И еще 99 миллионов в качестве лизинговых платежей, неустоек и штрафов. До сих пор один суд сменяет другой.

— Подобное решение состоявшееся в федеральном арбитражном суде Восточно-Сибирского округа позволит избежать санкций по договору. И не позволит выплачивать столь значительные суммы «Автоколонне 1880», в виду того, что договор был незаконным, — говорит прокурор арбитражного отдела прокуратуры Иркутской области Наталья Царева.

Кроме того предприятие обратилось в арбитражный суд о признании себя банкротом. На эту крайнюю меру пришлось пойти для того, чтобы защитить «Автоколонну».

— По вашему мнению, автовокзал нужен городу?

— Обязательно нужен.

— Что будете делать если его вдруг закроют?

— Думаю, народу очень тяжело придется.

Представители автоколонны успокаивают жителей региона. Главное автотранспортное предприятие области продолжает работать, в планах расширение маршрутов и создание новых рабочих мест.

14 июля 2014 года, «Вести Иркутск»

http://vesti.irk.ru/news/news_day/165996/


14.07.2014

Читайте также

08.12.2022

8 декабря 2022 года состоялось расширенное заседание Президиума суда.

08.12.2022

8 декабря 2022 года состоялось расширенное совещание председателей судебных составов, в ходе которого председатель суда Б.К. Алдатов рассказал о работе Х Всероссийского съезда судей, проходившего в Москве с 29 ноября по 1 декабря.

08.12.2022

В честь прошедшего Х Всероссийского съезда судей председатель суда Б.К. Алдатов провел встречу со студентами Восточно-Сибирского филиала ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»

06.12.2022

06 декабря 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

05.12.2022

В Арбитражном суде Иркутской области создан информационный стенд, посвященный итогам Х Всероссийского съезда судей

02.12.2022

Уважаемые коллеги! Руководство Арбитражного суда Иркутской области, Президиум суда поздравляет Вас с профессиональным праздником – Днем юриста!

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика