Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста финансового отдела Арбитражного суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной службы ведущего специалиста финансового отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Должность ведущего специалиста финансового отдела относится к старшей группе должностей категории «Специалисты».

К участию в конкурсе на вакантную должность ведущего специалиста финансового отдела допускаются граждане, имеющие высшее образование по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, цветная, матовая, без уголка);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, из психоневродиспансера от врачей: 1 — психиатра и 2 — психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) характеристику (наличие приветствуется);

17) справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

В основные обязанности ведущего специалиста финансового отдела входит:

— осуществление операций по приему, учету выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг согласно Порядку ведения кассовых операций в РФ;

— оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы, пожизненного содержания судей, оплаты командировочных и других расходов;

— оформление расчета на установление предприятию лимита остатка кассы;

— сдача в банк всей денежной наличности сверх установленных лимитов;

— ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком, составление кассовой отчетности;

— ведение журнала регистрации платежных поручений, осуществление своевременного оформления платежных поручений;

— составление Журнала операций № 2 Ж/О с безналичными денежными средствами до 05 числа следующего за отчетным месяцем;

— составление Журнала операций № 1 Ж/О по счету «Касса» до 05 числа следующего за отчетным месяцем;

— ведение учета операций по движению средств, поступающих во временное распоряжение, в Журнале операций № 2 Ц (Журнал операций с безналичными денежными средствами (Целевые) на основании платежных документов до 5 числа следующего за отчетным месяцем;

— осуществление приема, подготовки и передачи электронных документов в качестве оператора АРМ СЭД;

— оформление договоров с материально-ответственными лицами;

— оформление Акта и участие в снятии остатков денежных средств в кассе до 1 числа следующего за отчетным месяцем.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Заработная плата ведущего специалиста финансового отдела устанавливается в размере около 17 000 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 410.

Прием документов осуществляется до 26 ноября 2015 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в декабре 2015 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.


3.11.2015

Читайте также

15.03.2024

14 марта 2024 года состоялся круглый стол по обсуждению актуальных вопросов применения части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации

12.03.2024

07 марта 2024 года председатель суда А.Н. Иванов провел совещание судей и работников аппарата суда.

07.03.2024

Поздравление с Международным женским днем

07.03.2024

4 марта 2024 года в суде проведен конкурс на включение в кадровый резерв

06.03.2024

Уважаемые посетители! 7 марта 2024 года прием исковых заявлений, заявлений о признании должника банкротом, документов по делам, находящимся в производстве, будет осуществляться с 09.00 до 13.00

01.03.2024

Председатель суда А.Н. Иванов принял участие в совещании председателей арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский арбитражный округ

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика